- Майк Бэнкс (Mike Banks);
- Джефф Миллз (Jeff Mills);
- Роберт Худ (Robert Hood).
Синглы |
|
Альбомы |
|
Студии |
|
Зарождение коллектива и первые шаги
Появление коллектива состоялось в 1989 году, когда ярко прослеживались социальные, политические и экономические проблемы в стране и регионе. В группу вошли яркие представителя техно-сцены, которые готовы поднимать вопросы и искать решение через музыку. Отдельного момента в плане творчества заслуживает объединение и сплочение чернокожего населения, самоидентификации и нахождение нового статуса в обществе.
Стиль Underground Resistance жесткий, присутствует множественное сплетений жанров, что делает подачу материла нестандартной. Первоначально создатели коллектива отказывались от коммерциализации творений, но в последующем все изменилось, и музыка начала поступать в массы. Коллектив часто соотносят с Public Enemy, деятельность которых сопровождалась с воинственным духом.
Эксперименты и первые синглы
Долгое время ребята из коллектива занимались выступлениями в клубах, а дебютные работы появились позже. Среди популярных композиций выделяется Galaxy to Galaxy, Message to Majors и Return of Acid Rain. Каждый релиз попадал на верхние позиции танцевальных чартов как в США, так и в Европе. Чтобы записывать композиции, часто использовались собственные лейблы или небольшие компании.
Дебютный и единственный альбом появился в 1998 и именовался Interstellar Fugitives. С этого момента Майк Бэнкс сместил акценты в плане звучания, сделал его более прогрессивным и востребованным на рынке. Переход совершен с жестких басов техно на спокойное, мягкое Electro. Это отлично прослеживается в композиции High-Tech Funk. В 1999 совместно с DJ Rolando удалось записаться удачный EP в карьере группы The Knights of The Jaguar.
2000-е и работа Underground Resistance
С 2001 начинается работа на собственном лейбле, который именовался Underground Resistance. В представленной студии звукозаписи оказалось все необходимое для деятельности с новыми композициями и изданиями. В этот период именитые исполнители, в том числе Kraftwerk выпускается ряд ремиксов. А в 2002 исполняют на собственном концерте Planet of Visions.
Выходит череда популярных композиций, среди наиболее видных выделяются Hardlife, Millennium To Millennium, Illuminator и некоторые другие. Здесь прослеживается смена стилистики и объединение с известными музыкантами.
Отдельного рассмотрения заслуживают EP, которые начали активно появляться после 2007 года. В этот период записывается культовый Somewhere In Japan, а также миксы Revenge Of The Jaguar — The Mixes. Некоторые критики отнеслись к работам скептически, указывая на повторение старых творений. Тем не менее публике нравились прагматические релизы. С 2010 коллектив взял длительный перерыв, который позволил передохнуть и погрузиться в творчество на сцене. Прорыв в плане свежих изданий произошел в 2018 через с песнями Like That и Electronic Emotions.